Цюрихский вестник. «Снежное шоу» Славы Полунина. Гениально. Это, как если бы Иеронима Босха попросили сделать что-то такое, что можно было бы показать детям. Без обнажёнки и расчленёнки, но с людьми в пузырях, длиннющими башмаками, со звенящей средневековой меланхолией и эпическим размахом. А по части снега попросили бы подсобить Брейгеля. В Цюрихе так. Без Босха и Брейгеля никуда. А в Ленинграде, когда я посмотрел это шоу впервые, были другие ассоциации. Слава тогда был Вячеславом, и жизнь была другой. А ощущение счастья то же. Так работают гениальные вещи, подчиняют себе окружающую действительность, отменяют время.
Дети спрашивали «Про что это шоу?». Это шоу про настроение. Про возвышающую светлую грусть, когда и улыбка, и слёзы случаются одновременно. Про восторг, когда вдруг происходит такое, от чего дух захватывает. А причина грусти и восторга не так уж и важна. Прощание с детством, ностальгия, воспоминания… У каждого своё. Кстати, и швейцарцев в зале было немало. Прямо рядом с нами сидела компания тётушек. Им тоже понравилось. И наверняка были на то свои собственные причины. Слава Полунин создал нестареющее шоу для всех стран и всех возрастов. Гений.
А если дети спросят когда-нибудь «Папа, что такое катарсис?», я отвечу: «Снежное шоу» Славы Полунина помните? Помните, метель в конце? Вот это и есть катарсис.